Стандартный гарантийный срок составляет от 12 до 24 месяцев и исчисляются со дня продажи.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными или конструктивными факторами.
Устранение неисправностей, признанных как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании посредством ремонта или заменой неисправного товара на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные товары и детали переходят в собственность компании.
Гарантийные претензии принимаются в течение гарантийного срока. Для этого необходимо предъявить или отправить неисправный товар в указанный в документации/на сайте A-ipower.ru сервисный центр, приложив заполненный гарантийный талон, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. В случае действия расширенной гарантии на основании упомянутой выше регистрации, к инструменту следует приложить и регистрационный сертификат расширенной гарантии. Товар, отосланный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски по пересылке товара дилеру или в сервисный центр несет владелец товара. Все расходы на доставку неисправной продукции в сервисный центр берет на себя покупатель.
Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков товара, под действие гарантии не подпадают.
После гарантийного ремонта на условиях расширенной гарантии срок расширенной гарантии товара не продлевается и не возобновляется.